Зачем нужна техническая поддержка?

# Технологии

Зачем нужна техническая поддержка?

611 1 мин

Поиск и устранение неисправностей

Для успешного ведения бизнеса в интернете одного создания сайта и его продвижения недостаточно. Веб-ресурсу необходимо постоянное развитие и поддержка, ведь в условиях высокой конкуренции потенциальные покупатели отдают предпочтение сайтам, которые постоянное развиваются и обновляются и стабильно работают. После запуска сайта у вас появится множество идей по добавлению нового функционала или модернизации, интеграции со сторонними сервисами (1С, CRM и др.). Также необходимо постоянно контролировать качественную бесперебойную работу сайта, оперативно устраненять технические ошибки.

Можно перечислить основные проблемы, вызывающие остановку сервисов и требующие вмешательства технических специалистов:

Проблема

  1. Поломки в оборудовании у хостинг провайдера
  2. Увеличение посетителей и транзакций до критических значений для имеющихся мощностей
  3. Увеличение времени на синхронизацию каталога товаров и заказов
  4. Появление информации об уязвимости в программном обеспечении
  5. Появление любой другой проблемы

Задачи службы поддержки

  1. Создание резервной системы, способной в кратчайшие сроки заменить вышедшую из строя систему и возобновить работу наиболее критичных сервисов или системы целиком
  2. Поиск узких мест в алгоритмах и системах хранения данных, масштабирование интернет-проекта за счет увеличения количества серверов
  3. Модернизация алгоритмов синхронизации
  4. Обновление программного обеспечения до последней версии
  5. Поиск и устранение любой другой проблемы

Постоянное развитие интернет-проекта

Чем крупнее проект, тем большую роль играет техническая поддержка интернет-проекта и тем дороже она обходится. Но кроме постоянного мониторинга и исправления появляющихся проблем, специалисты технической поддержки занимаются развитием проекта:

  • Продолжается работа над подготовкой и публикацией новых разделов на сайте.
  • Выставляются анонсы новостей и предстоящих событий.
  • Улучшаются существующие сервисы с точки зрения удобства пользователя.
  • Разрабатываются новые сервисы.
  • Обновляется общее графическое оформление.

Преимущества технической поддержки

  • Сокращается до минимума время простоя ресурса из-за попыток взлома, сбоев в работе сервисов за счет постоянного мониторинга программными средствами и ответственными специалистами. Наша задача обеспечение бесперебойной работы ресурса, а так же обеспечение скорости его работы и оптимизации скорости загрузки и генерации страниц. Все проблемы решаем мы, в том числе и с хостингом, его настройкой и оптимизацией для корректной работы ресурса.
  • Решение возникающих дополнений происходит своевременно без задержек. Мы в любую минуту готовы консультировать по всем интересующим вопросам, встречаться и обсуждать развитие ресурса, управлять процессом разработки дополнений. Специалисты всегда могут быть выделены для решения срочных вопросов.
  • На сайт выставляется только оттестированный код, отладка которого происходит в специальной «песочнице» на наших серверах, где поддерживается точная копия ресурса и проводятся стресс тесты.
  • Не происходит потери разработанного программного кода при его редактировании вашими администраторами за счет специального программного обеспечения, а так же появляется возможность отката версий.

Также проходят различные тестирования ресурса на совместимость с браузерами и корректное отображение:

  • В разных версиях популярных браузеров (Internet Explorer, Opera, FireFox, Google Chrome).
  • При разном разрешении экрана.
  • При отключенных изображениях.

Читайте также:

Не нашли ответ на свой вопрос? Спросите у нас!